1С:УНФ имеет встроенную CRM-систему, в которой можно:
- начать работать с лидом, получив заявку из множества каналов коммуникаций
- получать все заявки в едином Контакт-центре
- вести клиента по воронке продаж с оценкой по источникам привлечения
- смотреть в карточке клиента всю историю взаимоотношений
- работать совместно и индивидуально над задачами на досках канбан
- оценить результаты в отчетах о продажах по каждому каналу продаж, товару, менеджеру
CRM в 1С:УНФ
Работаем с клиентом от лида до сделки. Сделка (заказ покупателя) — сквозная аналитика в 1С:УНФ. Заказ покупателя имеет интеграцию с подсистемой проектного управления. По сделкам (заказам покупателя) можно получить информацию о продажах и оплатах, калькуляции и прибыли, связанном проекте и проектной задаче, уточнить направление деятельности.
Вся информация о покупателях хранится в карточках клиентов. В ней можно посмотреть полную историю взаимоотношений от первого запроса до комментариев менеджеров и совершенных сделок. Здесь можно найти юридическую и контактную информацию, договоры, установить правила учета взаиморасчетов. Клиентов можно объединять в группы, определять сегмент, ставить тэг, назначать ответственного менеджера, указать источник привлечения.
Из карточки клиента можно увидеть все документы и прикрепленные файлы. Здесь же можно построить отчеты по оплатам, взаиморасчетам, создать акт сверки.
В отчетах можно провести анализ продаж и полученной прибыли по каждому клиенту.


Контакт-центр
Контакт-центр – единое рабочее место для работы со всеми входящими коммуникациями: письмами, сообщениями из мессенджеров, звонками и заказами.
В интерфейсе контакт-центра менеджер видит все запланированные дела, например, на день: заказы, задания на работу, события (входящие звонки и письма), задачи – и может оперативно обрабатывать их.
Также контакт-центр позволяет обмениваться сообщениями с коллегами и планировать работу в календаре.
Для работы в Контакт-центре можно выбрать удобный вариант: список, календарь, канбан, доски.
Контакт-центр в виде списка
При отображении в форме «Список» в левой части контакт-центра располагается блок «Входящее». В блоке отображаются новые письма и сообщения из мессенджеров, пропущенные звонки, заказы, загруженные с сайта и из мобильного приложения.Контакт-центр в виде календаря
В варианте отображения «Календарь» можно видеть дела на сегодня, неделю или месяц. В календаре сразу доступны свободные периоды времени и планирование задач на конкретное время с равномерной загрузкой. Удобно синхронизировать календари 1С с внешними календарями Google, iCloud, Yandex, Mail.ru. Это позволяет планировать дела и отслеживать задачи на разных устройствах.


Контакт-центр в виде «Канбан»
В варианте «Канбан» можно планировать выполнение задач и изменять сроки, перемещая их из одной колонки в другую. Контакт-центр в таком виде имеет статусную структуру и удобен для планирования задач и отметки их выполнения.


Контакт-центр в виде досок
Вариант работы «Доски» позволяет распределять задачи на нескольких досках, определять приоритетные задачи. Каждая доска — это представление дел одного календаря в виде колонок. Можно создать доску для нескольких сотрудников. Командная доска помогает планировать задачи для выполнения рабочей группой.
Доски для телемаркетинга
C помощью досок Контакт-центра можно организовывать телемаркетинг: информировать об акциях, новых возможностях, получать обратную связь от клиентов по существующим услугам или продуктам. При проведении телемаркетинга доска поможет сотрудникам быстро обработать клиентскую базу, а руководителю видеть количество опрошенных клиентов и результат обзвона.


Коммуникации
Каналы коммуникаций:
- чаты Telegram и группы «ВКонтакте»
- электронная почта: шаблоны писем и массовые рассылки
- телефония и СМС
Чаты Telegram и группы «ВКонтакте»
В программе можно получать сообщения из групп социальной сети «ВКонтакте», каналов и чатов в мессенджере Telegram. Сотрудники могут общаться с клиентами и просматривать историю переписки непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения.
Электронная почта: шаблоны и массовые рассылки
Работая в программе, можно получать, хранить и отправлять электронные письма. Письма можно создавать по шаблону и создавать массовые рассылки. Массовые рассылки позволяют создавать рекламные и информационные макеты и отправлять их группе клиентов по электронной почте или СМС. Для создания массовой рассылки можно воспользоваться уже имеющимися возможностями программы или использовать интеграцию c сервисами рассылок SendPulse и UniSender.


Телефония и СМС
В программе можно подключить IP-телефонию для работы с входящими и исходящими телефонными звонками. Можно выбрать из более чем 60 операторов виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, АТС Ростелеком, Мегафон, МГТС.
Совершить звонок клиенту можно из карточки клиента или списка клиентов.
В карточке телефонного звонка сохраняется вся информация о совершенном звонке, даже если разговор не состоялся. Если оператор телефонии поддерживает запись телефонных разговоров, ссылка на запись также будет доступна в информации о звонке.
Доступна отправка СМС непосредственно из программы.


Продажи
Каналы продаж:
- интеграция с сайтом
- веб-витрина mag1c
- мобильное приложение «Кабинет клиента»
- магазин ВКонтакте
- контактные формы
Интеграция с сайтом
- Создание сайта 1C-UMI непосредственно из программы за полчаса.
- Быстрое подключение к существующим сайтам на CMS: 1С-Битрикс, 1C-UMI, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.
- Создание единой базы заказов, поступивших с сайта, оформленных в магазине, полученных по телефону или по электронной почте.
- Актуальная информация на сайте о наличии и ценах товаров.
- Удобный обмен информацией между сайтом и учетной системой. Товары и их изображения, цены и остатки выгружаются на сайт автоматически.
- Регулярный автоматический обмен с программой «1С:УНФ» сведет обслуживание сайта к минимуму. Если нужно срочно обновить цены или добавить товар — сделайте обмен вручную.


Веб-витрина mag1c
В несколько кликов из 1С:УНФ можно создать веб-витрину магазина, загрузить товары и цены.
Ссылку на веб-витрину mag1c можно сообщить покупателям в социальных сетях, напечатать на листовках, сделать СМС-рассылку. Покупатели сразу смогут перейти в магазин, выбрать товары и сделать заказ.
Мобильное приложение «Кабинет клиента»
Для начала продаж онлайн и удержания постоянных клиентов есть возможность создать свое мобильное приложение. Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства. А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.
- Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты.
- Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов.
- В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом.
- Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются в CRM.
- Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
Для начала продаж онлайн и удержания постоянных клиентов есть возможность создать свое мобильное приложение. Покупатели смогут сделать заказ в вашем магазине со своего мобильного устройства. А также оплатить онлайн и выбрать удобный способ доставки.
- Приложение сразу адаптировано под все разрешения, мобильные телефоны, планшеты.
- Каталог товаров, фотографии и цены, корзина покупателя и история заказов.
- В одном приложении всё для покупок онлайн с доставкой или самовывозом.
- Контакты клиентов и заказы из мобильного приложения автоматически передаются в CRM.
- Продолжите работу с заказом в CRM: оформите оплату, доставку, сформируйте отчеты.
Магазин ВКонтакте
Создание своего магазина ВКонтакте позволит продавать и продвигать товары через самую популярную социальную сеть рунета.
С помощью магазина можно:
- быстро развернуть интернет-витрину и получать заказы от клиентов
- общаться с клиентами магазина ВКонтакте из программы, не открывая социальные сети
- продвигать товары через сервис «Мультимаркет» — единый кабинет для продаж ВКонтакте и еще на 3 площадках: AliExpress, Юла и Одноклассники
Цены и остатки на торговой площадке автоматически обновляются из программы. При обработке заказов синхронизируются статусы.
Если Магазин ВКонтакте уже создан, можно быстро развернуть бэк-офис магазина в программе. Достаточно передать информацию о товарах и начать управлять товарами непосредственно из программы: заполнять карточки товаров, устанавливать цены и контролировать остатки.


Контактные формы
Контактные формы позволяют получать обратную связь от клиентов быстрее и проще. Создавайте анкеты с простыми и сложными вопросами. Следите за статистикой ответов в режиме реального времени.
С помощью контактных форм можно:
- получить заявку на обратный звонок
- создать форму для записи на услуги
- зарегистрировать участников на мероприятие
- провести опрос или собрать отзывы
- провести тестирование товара
- собрать контакты для рассылок
- сегментировать клиентов
Формы создаются непосредственно в программе. Размещаются на сайте, в социальных сетях, высылаются в мессенджер или по электронной почте. Результаты получаете обратно в программе для анализа и дальнейшей работы.
Отчеты и анализ
Отчеты для анализа:
- воронка продаж
- ABC/XYZ-анализ продаж
- анализ лидов и клиентской базы
- анализ эффективности работы менеджеров
- планирование продаж и персональный план менеджеров
Воронка продаж
Воронка продаж покажет, как сделки переходили по этапам, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки в виде отгрузки или оплаты, а иногда и написания отзыва. Воронку можно увидеть по заказам, по покупателям и по лидам.


Воронку продаж можно дополнить и информацией по источникам привлечения лидов. Отчет поможет оценить, сколько денег планировалось и реально потрачено, стоимость лида и сравнить планируемую выручку с фактической.
Анализ лидов и клиентской базы
В отчетах можно увидеть динамику развития лидов и клиентской базы и распределение по менеджерам. Диаграммы и графикипозволяют оценить общий размер базы лидов и клиентов, динамику роста и % новых за период, в т. ч. по менеджерам. Информацию о лидах можно анализировать по источникам привлечения, а покупателей разделять на сегменты, например, для дополнительных продаж.
В отчете также можно выбрать период, когда лиды или клиенты будут считаться новыми. Сделайте отбор по тегу, сегменту или ответственному менеджеру. Получите подробную информацию, например, по всем клиентам менеджера.


Оценка о эффективности работы менеджеров
Можно сравнивать менеджеров по выручке, задолженностям, событиям, заказам, динамике продаж, отслеживая плановые и фактические продажи.
В отчете «Анализ работы менеджеров» можно сравнить работу менеджеров по продажам, заказам в работе, дебиторской задолженности клиентов и лидам. По каждому менеджеру можно построить свою воронку продаж и оценить эффективность его работы.


Планирование продаж и персональный план менеджеров
Планируйте продажи в количественном и стоимостном измерении в целом по компании, так по товарам, задавайте свой период и шаг планирования. Для каждого менеджера можно создать индивидуальный план продаж. Контролируйте выполнение плана и анализируйте причины отклонений с помощью отчета «План-фактный анализ продаж».


Совместная работа
Общайтесь, участвуйте в обсуждениях, ставьте задачи и напоминания, не выходя из программы. Управляйте загрузкой сотрудников, создавайте задания на работу, отслеживайте календарь. Работайте командой над совместными задачами на досках канбан:
- единое пространство для общения
- задачи и напоминания для планирования работы
- календари сотрудников
- планирование загрузки специалистов
- разделение доступа к базе клиентов
Ассистент Даша
В программе реализован ассистент управления фирмой — Даша.
Даша, как и обычный сотрудник, выполняет поручения в программе. Например, обрабатывает заказы при получении оплаты или отгрузке. При обработке заказа она изменит состояние заказа, напишет об этом в чате документа и сообщит об изменениях менеджеру. Используйте виртуального ассистента Дашу как сотрудника со своим набором задач, настройте обязанности помощника.


Доставка
Способы доставки:
- курьерские службы
- собственные курьеры
- самовывоз
Заказы из различных каналов продаж: сайт, мобильное приложение, социальные сети или мессенджер получаем в журнал заказов. В разделе доставки заказа покупателя можно увидеть информацию о клиенте, контакты, объем и вес заказа, дату и способ доставки.
Доставка может быть как бесплатная, так и платная. Есть возможность добавить условие, что бесплатная доставка начинается от определенной суммы заказа, например, если заказ больше 1000 руб. Для расчета стоимости доставки используем простые формулы. Стоимость доставки можно включить в плановую калькуляцию заказа и оценить полностью себестоимость заказа.
На каждом этапе работы с доставкой заказа отслеживаем статус: получен, отгружен, оплачен, завершен. Контролируем состояния доставки заказов в отчете по отгрузкам и оплатам.

